Работа
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12, г. Урай
Занимаемая должность: Учитель начальных классов
Классное руководство в настоящее время, в 4 классе
Общий стаж: 22 года
Педагогический стаж: 22 года
Аттестационная категория: Высшая
Образование
Стерлитамакский государственный педагогический институт (с отличием), 2002г., Педагогика и методика начального образования, Учитель начальных классов
Дополнительное профессиональное образование:
- «Визуализация как средство графического представления учебной информации», ИРО, 2016;
- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОО», ИРО, 2016;
- «Особенности реализации региональной системы оценки качества образования на муниципальном этапе», ИРО, 2016;
- «Защита персональных данных (обзор изменений законодательства в области защиты и обработки персональных данных)», Ханты-Мансийск, очно, 2017;
- «Образовательная робототехника в начальной школе в контексте требований ФГОС», Челябинск, очно, 2017;
- «Технология подготовки младших школьников к проектной деятельности», ИРО, 2017;
- «Использование электронных учебников и электронных ресурсов в образовательной деятельности», 72 ч., ИРО, 2017;
- «Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта», 72 ч., ИРО, 2017;
- «Особенности управления развитием инноваций в условиях модернизации образования», 72 ч., ИРО, 2017;
- Проф. переподготовка «Менеджмент в образовании», 520 ч., 2017;
- «Герменевтика. Социо-игровые технологии в контексте реализации ФГОС (сингапурские практики по-русски)» 18 ч., Екатеринбург, очно, 2018;
- «Эффективное скорочтение для детей 7-12 лет. Инструктор по развитию памяти и скорочтения», 72 ч., Санкт-Петербург, 2018;
- «Эффективное скорочтение для детей 12-18 лет. Инструктор по развитию памяти и скорочтения», 72 ч., Санкт-Петербург, 2018;
- «Эффективное скорочтение для взрослых. Инструктор по развитию памяти и скорочтения», 72 ч., Санкт-Петербург, 2018;
- «Особенности организационно-методического сопровождения педагогов при подготовке их к аттестации на квалификационную категорию», 36 ч., ИРО, 2018.
Знание языков: Английский (базовый)
Основные публикации:
- «Выявление уровня воспитанности (мониторинг)», статья, 2011 год, сборник выступлений участников республиканской научно-практической конференции «Десятые Ломоносовские чтения» г.Стерлитамак.
- «Одарённые дети в современной школе», статья, 2013 год, сборник работ XI Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» г.Обнинск.
- онлайн-публикации методических материалов 2014-2019 гг https://multiurok.ru/nikitina-olga/files
Общественная деятельность
Членство в Профсоюзе: Первичная профсоюзная организация МБОУ СОШ №12 г.Урай, с 01.10.2012 г.
Куратор работы методических объединений школы, т.к. с 2017 г. заместитель директора по УВР
Участие в разработке и реализации программ и проектов:
- Участник муниципального проекта «Учитель-мастер»: разработчик и руководитель реализации программы «Скорочтение от А до Я».
- Руководитель региональной пилотной площадки для проведения уроков по бережливому производству в образовательных организациях ХМАО-Югры на базе МБОУ СОШ №12 г.Урай.
- Всероссийский проект ШЦВ (школа цифрового века) – администратор образовательного учреждения.
Досуг
Хобби: Рукоделие
Спортивные увлечения: Скандинавская ходьба
Сценические таланты: Гитара, фотрепиано, скрипка, пение.
Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника: Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали.
Почему нравится работать в ОО: Когда заходишь в класс и видишь лица детей, которые тебя ждали, чтобы поговорить, посоветоваться, разделить свою радость или печаль, а, может, просто встретиться взглядом, – когда видишь эту искреннюю «обратную связь», понимаешь смысл своего существования в этом мире.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику:
- открытость к новому,
- креативность,
- коммуникабельность,
- профессионализм,
- умение работать в виртуальной среде и открытом образовательном пространстве,
- стремление к самообразованию,
- ораторские способности,
- любовь/уважительное отношение к детям,
- добросовестность,
- беспристрастность,
- культура поведения и образа мышления,
- педагогический такт,
- самокритичность,
- организаторские способности.
«Учитель – профессия дальнего действия», - сказал когда-то Роберт Рождественский. Моя миссия как педагога – вложить «запал» и раскрыть варианты направлений полётов.
В 2017-2018 учебном году вела курс робототехники в начальной школе. Став завучем, обучила педагогов и перешла на скорочтение (получила образование инструктора по скорочтению для детей 6-12, 12-14 лет и взрослых).
В 2018-2019 учебном году получила звание «Учитель-мастер» и провела серию мастер-классов и тренингов по скорочтению для педагогов г.Урай. В данный момент в школе введена платная образовательная услуга «Скорочтение в начальной школе». Программы рассчитаны на детей 6-и, 7-8-и, 9-10-и и 10+ лет.
С 2017-2018 учебного года приступила к апробации электронных учебников. По данной теме также провела серию мастер-классов для педагогов г.Урай.