ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Школьная Жизнь
«Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали.»

Школьная Жизнь

«Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали.»
МЕНЮ

Добро пожаловать на персональный сайт учителя начальных классов Ольги Юрьевны Никитиной

Обо мне Эссе "А хочется успеть…"
23
ноября
2018

20 ноября в школе прошёл практико-ориентированный семинар по теме «Герменевтика или Сингапурские технологии по-русски». Под руководством Никитиной Ольги Юрьевны педагоги обыграли такие приёмы данной технологии, как «Кто меня слышит», «Колечки» и несколько различных приёмов работы с картиной на этапах знакомства, погружения и оценки материала. Нуртдинова Людмила Николаевна познакомила педагогов с таким приёмом, как «Диктант на дружбу», а Смышляева Татьяна Николаевна организовала работу «Печатной машинки». В заключении педагоги получили информацию о сайте основателя Герменевтики Букатова Вячеслава Михайловича, где представлены многообразные приёмы работы, с которыми учителя могут познакомиться самостоятельно. Герменевтика – технология, позволяющая весело и в то же время качественно организовать работу над учебным материалом

19
октября
2018

В связи с введением ФГОС, сегодняшние восьмиклассники в следующем году будут сдавать ещё один интересный экзамен – исследовательский проект. Что это такое? Как с ним работать? Как сделать так, чтобы для наших учеников этот процесс стал на самом деле интересным и познавательным? С этим попытались разобраться наши педагоги 8 октября на научно-практическом семинаре «Исследовательский проект: вопросы  ответы». Семинар провели заместители директора по УВР: Кабирова М.П., Мещанникова Ю.А. и Никитина О.Ю. Педагоги узнали, что такое исследование, проект, исследовательский проект. Теперь они легко смогут объяснить это своим ученикам. Но как без практики? В групповой работе наши учителя буквально за один урок смогли выполнить небольшой проект, причём складывали они его из кусочков (этапов исследовательского проекта), т.к. листочки с придуманными темами путешествовали от стола к столу. Теперь ребята смело могут определяться с направлением своего будущего исследовательского проекта, выбирать компетентного в этой области педагога-куратора и приступать к работе!

29
апреля
2018

26 сентября в рамках реализации проекта "Учитель-мастер" состоялся первый мастер-класс по программе "Скорочтение от А до Я" Ольги Юрьевны Никитиной, учителя начальных классов и заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Тема "От звука к предложению" весьма актуальна в начале учебного года для первоклассников, но поделиться своими наработками Ольга Юрьевна пригласила не только учителей первых классов. Она познакомила с современными играми и приложениями, собственно разработанными дидактическими материалами учителей начальных классов всех общеобразовательных школ города. Ольга Юрьевна отметила, что в наше время невозможно привлечь детей к чтению по статичным черно-белым пособиям, потому что множество из них устарело. Современным дошкольникам и младшим школьникам, хорошо владеющим простыми навыками пользования различными гаджетами, проще, удобней и быстрее выучить алфавит, научиться соединять слоги и читать слова с помощью смартфона, планшета или персонального компьютера. Ольга Юрьевна щедро поделилась полезными ссылками в сети интернет, образцами презентаций для уроков чтения в 1 классе, современными методиками обучения чтению.

24
ноября
2017

14 ноября для педагогов школы был проведён семинар по теме «Формирующее критериальное оценивание». Педагоги рассмотрели суть данной технологии и познакомились с опытом школ, уже внедряющих формирующее критериальное оценивание в практику. Семинар провели заместители директора по УВР Мещанникова Ю.А. и Никитина О.Ю.

© 2024. Персональный сайт учителя начальных классов О. Ю. Никитиной.