Школьная Жизнь
«Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали.»
|
---|
Школьная Жизнь
Добро пожаловать на персональный сайт учителя начальных классов Ольги Юрьевны Никитиной
Обо мне Эссе "А хочется успеть…"
19
октября
2018
|
- Подробности
- Категория: Деятельность учителя
- Просмотров: 298
В связи с введением ФГОС, сегодняшние восьмиклассники в следующем году будут сдавать ещё один интересный экзамен – исследовательский проект. Что это такое? Как с ним работать? Как сделать так, чтобы для наших учеников этот процесс стал на самом деле интересным и познавательным? С этим попытались разобраться наши педагоги 8 октября на научно-практическом семинаре «Исследовательский проект: вопросы ответы». Семинар провели заместители директора по УВР: Кабирова М.П., Мещанникова Ю.А. и Никитина О.Ю. Педагоги узнали, что такое исследование, проект, исследовательский проект. Теперь они легко смогут объяснить это своим ученикам. Но как без практики? В групповой работе наши учителя буквально за один урок смогли выполнить небольшой проект, причём складывали они его из кусочков (этапов исследовательского проекта), т.к. листочки с придуманными темами путешествовали от стола к столу. Теперь ребята смело могут определяться с направлением своего будущего исследовательского проекта, выбирать компетентного в этой области педагога-куратора и приступать к работе!
28
сентября
2018
|
- Подробности
- Категория: Новое в образовании
- Просмотров: 347
Один из актуальных трендов начала XXI века можно сформулировать так: современные технологии стали неотъемлемой частью образования.
Онлайн-обучение, интерактивные задания, видеофильмы и тесты – все это интегрировано в контент Российской электронной школы. В РЭШ собраны интерактивные уроки, разработанные лучшими учителями страны. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования.
«РЭШ – это глобальный проект, который охватывает все, что раньше было разрозненно, - считает заместитель директора и учитель информатики «Школы будущего» Юрий Малиновский. – Она объединяет все составляющие работы учителя и дает возможность заниматься творчеством, не тратя время на заполнение бесконечного количества документов. Кроме того, всю технику, которая у нас есть, все гаджеты мы можем использовать для обучения, ребятам будет интересно на уроках, а педагоги смогут обмениваться информацией с коллегами, использовать их наработки и предлагать свои». Каждый урок для «Российской электронной школы» состоит из вводной части, основной части, тренировочных и контрольных заданий.
Основная часть урока – это профессионально смонтированный учебный фильм.
12
сентября
2018
|
- Подробности
- Категория: Полезное родителям
- Просмотров: 335
Нерешительный или безрассудный взрослый – это почти всегда результат строгого воспитания и тотального контроля родителей. Неверный, а порой и «вредный« выбор зачастую делает человек, который не имел опыта принятия решений. Именно опыт, причем не только и не столько позитивный, определяет способность осмысления результатов своего выбора.
Одной из целей ответственных родителей является возможность дать ребенку прожить его личный, индивидуальный опыт, позволить «набить шишки», а затем проанализировать, чтобы в дальнейшем обходить острые углы.
http://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/kak-nauchit-rebenka-rassuditelnosti/
30
августа
2018
|
- Подробности
- Категория: Размышления на тему дня
- Просмотров: 337
1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
- Рабочее место должно быть достаточно освещено.
- Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
- Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.
2. Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.
- Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений.
- Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.
3. Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
- Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для 7-летнего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 15-20 мин. К концу начальной школы оно может доходить до 30-40 мин.
- На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и т.д.).