ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Школьная Жизнь
«Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали.»

Школьная Жизнь

«Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали.»
МЕНЮ

Добро пожаловать на персональный сайт учителя начальных классов Ольги Юрьевны Никитиной

Обо мне Эссе "А хочется успеть…"
19
октября
2018

В связи с введением ФГОС, сегодняшние восьмиклассники в следующем году будут сдавать ещё один интересный экзамен – исследовательский проект. Что это такое? Как с ним работать? Как сделать так, чтобы для наших учеников этот процесс стал на самом деле интересным и познавательным? С этим попытались разобраться наши педагоги 8 октября на научно-практическом семинаре «Исследовательский проект: вопросы  ответы». Семинар провели заместители директора по УВР: Кабирова М.П., Мещанникова Ю.А. и Никитина О.Ю. Педагоги узнали, что такое исследование, проект, исследовательский проект. Теперь они легко смогут объяснить это своим ученикам. Но как без практики? В групповой работе наши учителя буквально за один урок смогли выполнить небольшой проект, причём складывали они его из кусочков (этапов исследовательского проекта), т.к. листочки с придуманными темами путешествовали от стола к столу. Теперь ребята смело могут определяться с направлением своего будущего исследовательского проекта, выбирать компетентного в этой области педагога-куратора и приступать к работе!

28
сентября
2018

Один из актуальных трендов начала XXI века можно сформулировать так: современные технологии стали неотъемлемой частью образования.

Онлайн-обучение, интерактивные задания, видеофильмы и тесты – все это интегрировано в контент Российской электронной школы. В РЭШ собраны интерактивные уроки, разработанные лучшими учителями страны. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования.

«РЭШ – это глобальный проект, который охватывает все, что раньше было разрозненно, - считает заместитель директора и учитель информатики «Школы будущего» Юрий Малиновский. – Она объединяет все составляющие работы учителя и дает возможность заниматься творчеством, не тратя время на заполнение бесконечного количества документов. Кроме того, всю технику, которая у нас есть, все гаджеты мы можем использовать для обучения, ребятам будет интересно на уроках, а педагоги смогут обмениваться информацией с коллегами, использовать их наработки и предлагать свои». Каждый урок для «Российской электронной школы» состоит из вводной части, основной части, тренировочных и контрольных заданий.

Основная часть урока – это профессионально смонтированный учебный фильм.

https://resh.edu.ru/news/2018-09-08_shkola-budushhego/

12
сентября
2018

Нерешительный или безрассудный взрослый – это почти всегда результат строгого воспитания и тотального контроля родителей. Неверный, а порой и «вредный« выбор зачастую делает человек, который не имел опыта принятия решений. Именно опыт, причем не только и не столько позитивный, определяет способность осмысления результатов своего выбора.

Одной из целей ответственных родителей является возможность дать ребенку прожить его личный, индивидуальный опыт, позволить «набить шишки», а затем проанализировать, чтобы в дальнейшем обходить острые углы.

http://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/kak-nauchit-rebenka-rassuditelnosti/

30
августа
2018

1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.

- Рабочее место должно быть достаточно освещено.

- Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.

- Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.

2. Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.

- Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений.

- Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.

3. Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.

- Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для 7-летнего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 15-20 мин. К концу начальной школы оно может доходить до 30-40 мин.

- На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и т.д.).

© 2024. Персональный сайт учителя начальных классов О. Ю. Никитиной.